2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




 
 задачи по маркетингу
Сообщение11.10.2009, 11:14 
подскажите в чем суть задачи!
Определите, какая из стратегий маркетинга способна обеспечить получение максимальной прибыли.
Стратегия 1 предусматривает средний уровень цен и интенсивную рекламу, стратегия 2 - более низкие цены, но менее интенсивную рекламу, стратегия 3 предусматривает позиционирование производимого изделия как престижного товара высокого качества и предполагает установление высокой цены и проведение интенсивной рекламной компании. Переменные расходы на единицу продукции составляют 10р. при стратегии 3 с связи с изменением упаковки они возрастают на1 р. Условно-постоянные расходы составляют 300 т.р.
Стратегии:
1) затраты на рекламу=200тр., цена 1 изделия = 15р., прогноз объема продаж=200 тыс.шт.
2) затраты на рекламу=50тр., цена 1 изделия = 14р., прогноз объема продаж=170 тыс.шт.
3) затраты на рекламу=250тр., цена 1 изделия = 21р., прогноз объема продаж=100 тыс.шт.

Базовый объем продаж составляет 40 тыс.шт., себестоимость изделия -80р., удельный вес условно-постоянных затрат - 40%. Цена изделия =200р.

:oops: суть вопроса в том, что я не понимаю, зачем даны переменные и постоянные расходы, а также базовый объем и цена =200р.?
То есть сначала мы рассчитаем прибыль без учета рекламы=200*40000-10*40000-300000 (а тут встает вопрос, зачем тогда дан процент 40% и себестоимость изделия если даны и так постоянные и переменные расходы?)
Затем рассчитываем по каждой стратегии какова будет прибыль. но только смысл нам рассчитывать базовую прибыль без рекламы?

 
 
 
 Re: задачи по маркетингу
Сообщение11.10.2009, 19:39 
Аватара пользователя
Не понятно, что такое "базовый" случай? Почему цена примерно в 10 раз выше, чем в случае с рекламой?

 
 
 
 Re: задачи по маркетингу
Сообщение12.10.2009, 16:50 
может вообще не учитывать данные про базовый... а вторая стратегия будет лучшей в виду средней цены и средних затрат на рекламу?

 
 
 
 Re: задачи по маркетингу
Сообщение13.10.2009, 10:19 
Аватара пользователя
Не считал, не знаю, но фирма обычно не должна ориентироваться на среднее что-либо. На самом деле что лучше: продать одно изделие со средней прибылью 1000, или миллион изделий со средней прибылью 1?

 
 
 
 Re: задачи по маркетингу
Сообщение13.10.2009, 12:42 
тогда по каждой стратегии мы посчитаем прибыль, вычтем расходы на рекламу, вычтем постоянные и переменные издержки и получим чистую прибыль! затем сравним результаты и выберем оптимальную стратегию?!

 
 
 
 Re: задачи по маркетингу
Сообщение13.10.2009, 19:56 
Аватара пользователя
Ну я бы так делал, если бы был владельцем конторы

 
 
 [ Сообщений: 6 ] 


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group