Да, так.
Ну а теперь большой вопрос: при каких начальных расстояниях выигрышная стратегия есть у первого, а при каких - у второго?
Цитата:
но это не все еще случаи рассмотрены, еще надо учесть случаи, когда второй сильно тормозит, но там тоже аналогично ищется выигрышная стратегия первого
Да, нужно, правда, мой компьютерный рыцарь не будет так двигаться, из-за особенности его ИИ: если она назодится в проигрышной позиции, и у него есть 2 варианта хода, он выберет тот ход, после которого остаётся шанс на ошибку противника. Т.е.он не пойдёт
2 - 1
3 - 1
т.к. там оба ход первого: и 3 и 4 ведут к выигрышу. Вот так вот я, собираясь усложнить задачу, упростил её