2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2
 
 Re: Найти V тела
Сообщение24.05.2009, 21:20 
ewert в сообщении #216766 писал(а):
нахрена? поможет ли она хоть что-то сосчитать? да, кстати, и картинка совершенно не соответствует ни одному из двух предполагаемых вращений

Да, неужели не соответствует. :) ewert, Вы же наглядные образы не уважаете - как же Вы можете судить?
Ой, простите меня, ради Христа, как-то не подумал - может Вы незрячий? :oops:

 
 
 
 Re: Найти V тела
Сообщение24.05.2009, 21:28 
представить вещи некотрые -не такие как здесь, а по сложнее

-- Вс май 24, 2009 22:30:19 --

vvvv в сообщении #216795 писал(а):
ewert в сообщении #216766 писал(а):
нахрена? поможет ли она хоть что-то сосчитать? да, кстати, и картинка совершенно не соответствует ни одному из двух предполагаемых вращений

Да, неужели не соответствует. :) ewert, Вы же наглядные образы не уважаете - как же Вы можете судить?
Ой, простите меня, ради Христа, как-то не подумал - может Вы незрячий? :oops:


ну абстракто мыслить тоже хорошо, не всё можно формализовать, согласитесь?

 
 
 
 Re: Найти V тела
Сообщение24.05.2009, 21:30 
Очевидно не соответствует, она слишком плоская для параболы $ y=x^2 $

 
 
 
 Re: Найти V тела
Сообщение24.05.2009, 21:37 
vvvv в сообщении #216795 писал(а):
Да, неужели не соответствует. :lol: ewert, Вы же наглядные образы не уважаете -

Я их вполне уважаю, только не вижу тут никакой наглядности. А вижу лишь какую-то странную трёхмерную грелку, которая сама по себе, может, и изящна, но ни в коей мере не соответствует вращению запрошенной плоской области вокруг какой-никакой оси.

 
 
 
 Re: Найти V тела
Сообщение24.05.2009, 21:50 
ewert в сообщении #216805 писал(а):
vvvv в сообщении #216795 писал(а):
Да, неужели не соответствует. :lol: ewert, Вы же наглядные образы не уважаете -

Я их вполне уважаю, только не вижу тут никакой наглядности. А вижу лишь какую-то странную трёхмерную грелку, которая сама по себе, может, и изящна, но ни в коей мере не соответствует вращению запрошенной плоской области вокруг какой-никакой оси.

Ой, ребята, ребята - делается-то в Маткаде. Это не просто картинка, в ней выдержаны все пропорции и кажда точка поверхности имеет свои координаты.А строил так: взял параболу Х в квадрате, сместился вниз на десять и завращал вокруг оси Х с помощью матрицы вращения вокруг оси Х, при этом сделал 30 поворотов.А плоская она потому, что я повернул ее так, чтобы была видна парабола и глазу приятно было:)

 
 
 
 Re: Найти V тела
Сообщение24.05.2009, 22:03 
Дык. Вращать-то это хорошо, да только надо-то было вокруг оси не игреков, а иксов. Но пусть даже и игреков: чего эт она такая сплющенная-то вышла?... да и ещё с какого-то бока припёка?

ТщательнЕе надо с масштабами, тщательнЕе.

 
 
 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group