korona писал(а):
Я не предлагал ни чего, а только процитировал.
М. б. вот точка приложения йоги-туммо?
Это тоже цитата?! .
Это не предложение и не цитата, а предположение. Разница понятна?
korona писал(а):
Прежде всего я врач! Проводя диф.диагностику при любой патологии надо видеть организм в целом и знать все патологии, которые могут приводить к тому или иному болевому синдрому или хотя-бы предполагать их наличие! А с Вашим взлядом (с элементами шаманского фанатизма под прикрытием псевдонаучности) на медицину Вы можете натворить больших бед!
Это звучит ой как высокопарно! Вначале врачебной практики я тоже, как Вы, радовался своей разумности и красивым диагнозам. А что толку бывает от диагноза, если реально помочь не чем? При проведении дифференциальной диагностики виден не весь организм, а только конкретный синдром, в рамках которого проводится дифференциальный диагноз.
Появление подчас "ненужной" информации от визуализации часто уводит молодого амбициозного врача в сторону от клинической картины, которая выше всего! Только синдромальный подход, особенно, в неотложной помощи. Следите за языком, как мне показалось, Вы вроде Дама? Не красиво из Ваших уст такое слышать. Вы не имеете представления о моей медицинской практике и образовании. "Организм в целом", как Вы изволили выразиться, видит только Традиционная Медицина с её наднозологическим Конституциональным подходом. Именно, понятия Холода и Жара являются краеугольным камнем всей диагностики и дифференцированного лечения. Жар - это воспаление, Холод - это дегенерация, в крайних проявлениях достаточно легко провести дифференциальный диагноз, назначить антибиотики, НПП, и здесь обычная медицина на высоте. А что делать с дегенеративными заболеваниями - тупик, как невролог Вы скоро разочаруетесь в своей успешности диагностики и нулевому результату реабилитации!