Джек |
Проблемы Pascal...  14.02.2009, 10:39 |
|
25/10/08 32
|
Скажыте что значит readkey в програмах на паскале?
|
|
|
|
 |
worm2 |
 14.02.2009, 12:57 |
|
Заслуженный участник |
 |
01/08/06 3151 Уфа
|
Ждёт, пока пользователь нажмёт кнопку на клавиатуре и возвращает, что нажато.
|
|
|
|
 |
Pavia |
 14.02.2009, 16:45 |
|
31/10/08 1244
|
Джек
А хелп читать не пробовали там все написанно. Даже существует русский перевод.
|
|
|
|
 |
ewert |
 14.02.2009, 18:15 |
|
Заслуженный участник |
 |
11/05/08 32166
|
там два кода. Обращение c:=ReadKey возвращает код нажатой клавиши (точнее, соотв. символ), если был введён обычный символ, и $00 в противном случае. Тогда надо подать эту команду ещё раз, чтобы получить вторую половину кода.
-----------------------------------------------------------------------------
я, наверное, невнятно выразился. Формальные правила игры такие. Обращение к этой функции сбрасывает ожидание -- но только в том случае, когда возврат ненулевой. Если же он оказался вдруг нулевым, то надобно вызвать эту функцию ещё раз, а иначе повторный вызов функции приведёт вовсе не к приостановке счёта, а попросту вернёт вторую половинку кода.
|
|
|
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 4 ] |
|
Модераторы: Karan, Toucan, PAV, maxal, Супермодераторы