2. пустое понятие(так как Мойдодыров в действительности не существует; объем--пустое мн-во); единичное--К.Чуковский один-единственный и уникальный); общее понятие (так как множество детских писателей непусто и не единично)
Пожалуй, Вы верно выполнили требование теста (можно с вероятностью 0,66 предположить: "верно").
1) Интерпретируем задание так: "Разложить в три ячейки три понятия".
Ячейки озаглавлены: Понятия ("общее", "единичное", пустое")
Понятия обозначены: Знаки ( "Мойдодыр", "Корней Чуковский", "детский писатель").
1) детский писатель - имя нарицательное ( есть иножество детских писателей) - общее понятие.Можно двумерное множество даже образовать - по признаку "детский" или по признаку "писатель".
2) "Мойдодыр" и "Корней Чуковский" имеют общий признак - имена собственные (первая буква - "заглавная" либо "прописная" либо "большая"). По классификации - единичные понятия.
Мы в действительности не видели этих персонажей (люди, самолеты, звери, умывальники, ....), а судим только по их именам собственным.
3) А какое понятие вставить в ячейку "пустое"? Можно туда вставлять имена собственные? По какому основанию мы вставляем в эту ячейку понятие "Мойдодыр"? Если "Мойдодыр" - название книги, то среди множества книг найдется одна книга с таким названием.
4) Если договориться (номинально определить) о именовании пустых понятий именами нарицательными, обозначать их с "маленькой" либо "строчной" буквы, тогда некая логика будет. Встретилось мне слово "троглодит", я не знаею - что это такое, помещаю это слово в ячейку "пустое". Другой человек знает - что это такое , вставит его в ячейку "общее" (множество всяких троглодитов). Но в ячейку "единичные" троглодита не вставить (там только Константы лежат).