Теоретические исследования физики микромира, выполненные автором, доказательно приводят к выводу о том, что Мир Духовный и Мир материальный взаимосвязаны между собою и имеют единную материалистическую основу. Мир Духовный также реально существует в окружающей нас действительности, как и Мир материальный и именно это реальное существование говорит о его материальности.
Реальному, существующему в природе, всеобъемлещему материальному миру соответствует необъятный диапазон, внутри которого значительное “место” занимает поддиапазон, соответствующий, в частности, тем явлениям, которые совремённые физики-теоретики определяют как “физический материальный мир”. Но не менее значительное место занимает другой поддиапазон материального мира и проявляется он как Мир Духовный.
Мир Духовный и Мир Материальный хотя и “расположены” в разных диапазонах материального мира, но имеют общие, фундаментальные корни, имеют многовариантные связи взаимного взаимодействия, которые проявляют взаимные влияния вплоть до взаимно-формирующих свойств.
Так, например, в книгах “Неизвестная Физика” и “Возрождённая физика” автор отмечает, что материальный мир безграничен как в пространстве, так и во времени, Безграничность в пространстве в сторону макроразмеров (в сторону максимума) исследуют астрофизики и при этом они отмечают беспредельность Вселенной. А вот безграничность пространства в сторону микроразмеров (в сторону минимума) изучают физики-теоретики, но при этом они безграничность не усматривают и устанавливают поэтапные границы (для настоящего этапа – это район нейтрино с размерами примерно 10, в степени –21, см.).
Автор Машков в своих исследованиях углубился в изучение строения микромира в зону минимальности по размерам, уходящую в “бесконечность” после размеров нейтрино. При этом гипотетически было показано, что, исходя из установленных ранее физических закономерностей и опытных данных некоторых физических экспериментов, взаимодействия между теми или иными элементарными частицами могут порождать “побочные” частицы или кванты излучений по размерам на 7-10 порядков меньших, чем основные.
В самом деле, анализируя процессы бетараспадов, при которых рождаются то ли нейтрино, то ли антинейтрино, необходимо обратить внимание на тот факт, что другие элементарные частицы (кроме нейтрино), участвующие в бетараспаде, отличаются от нейтрино неимоверно : по длине волны отличаются на 7-9 полрядков, а по энергии-массе и того значительно больше.
Но ведь события в микромире очень многообразны и многовариантны. И естественно гипотетически предположить, что на уровне размеров 10, в степени –21, см. по аналогии с процессом бетараспада могут взаимодействовать различные частицы типа нейтрино. Тогда при таких взаимодействиях могут рождаться микро-микро частицы по размерам на 7-10 порядков меньшие чем ныне известные нейтрино.
Напрашивается вывод, что такое свойство, когда при взаимодействии нескольких, близких по типу и по характеристикам, частиц рождаются частицы с параметрами на 7-10 порядков меньше, является одним из основных фундаментальных свойств, присущих микромиру.
Эта тенденция может идти в глубину минимальностей микро-мира. И такие «нейтринные продукты» будут принадлежать закритичной области (т.е. параметры их будут лежать за пределами фундаментальных понятий – фундаментальная длина, фундаментальная масса и др. подобных) и поэтому они будут обладать совершенно иными свойствами, например, распространяться со скоростью свыше скорости света или мгновенно, не быть подвержены гравитации, проявлять свойство левитации и мн. подобное.
Если это так и природа действительно обладает такими свойствами, то тогда становится понятным то, как могут возникать материальные носители всплесков-возмущений вакуума с размерами 10, в степени –34, см. далее 10, в
степени –54, см. и далее ещё меньше.
Физические процессы, в результате которых могут рождаться минимально-запредельные, нейтриноподобные «материальные носители» могут происходить лишь при некоторых условиях, возникающих тем чаще, чем большее усложнение испытывают конкретные субстанции материального мира. Особенно такие процессы возможны в высокоорганизованной материи, т.е. в живой природе, в частности в биологических объектах и клетках, особенно нервных. [ Ведь известно, что такие особосложные, высокоорганизованные органы человека, как сердце, нервная система и др. действуют только благодаря функционированию различных микро-электрических процессов. А теоретические работы автора доказывают, что переходы и взаимопреобразование элементарных частиц на микроуровне выполняется под воздействием микроэлектрических полей.] Возникающие, закритичные аналоги частицам и гаммаквантам (ДМН – духовные материальные носители) могут быть базой для мира духовного. В такой гипотезе и видится материалистическое единство мира материального с миром духовным.
Отметим, что материальные носители закритичных размеров обладают свойствами, которые совпадают со свойствами, проявляемыми духовным миром. Так, из-за своих запредельно-малых размеров (уходящих в зону, где вырождаются фундаментальные свойства) эти носители не подвержены свойству гравитации. В пространстве эти носители распространяются мгновенно, т.е. предела скорости света для них не существует. Ничто не мешает таким материальным носителям группироваться вокруг индуктора их породившего (например, головного мозга), и в то же время они могут (или определённая часть из них) мгновенно распространяться на сверхбольшие расстояния (например, когда осуществляется особая чувственная связь и в результате экстремального состояния мать или близкий родственник «видят-чувствуют», что происходит с их близким, находящимся очень далеко).
Если духовные материальные носители (ДМН) создаются органами живой природы (у человека это в основном мозг и нервная система, по некоторым данным также сердце и некоторые другие органы), то тогда можно понять, что такие носители формируются в виде ОРЕОЛА и существуют как АУРА вокруг и внутри человека, частично рассеиваясь во внешнее пристранство и восполняясь органами их производящими. Но такую ауру не надо отождествлять с тепловой аурой, которую регистрируют тепловые приборы вокруг тела человека.
На вопрос: «где у человека рождается мысль?» напрашивается ответ. Аура, состоящая из комплекса огромнейшего числа ДМН – это и есть орган, который производит такие духовные проявления, как мысль и подобные проявления человеческой психики. В этом органе рождаются мысли-команды, соответствующие тем или иным мыслям человека, и затем мозг человека (который аура «пронизывает» и в который она органически и физически входит) даёт команды на их выполнение в тот или иной орган человека. Аура, состоящая из ДМН, может их частично рассеивать и частично излучать от человека. Излучившись, такие материальные носители могут быть затем приняты специальными органами (мозг-аура) другого человека. Эти представления весьма грубы и схематичны, но в то же время они помогают понять в первом приближении психические и духовные связи между людьми.
Некоторые восточные учения и религии отмечают, что у человека, кроме грубого физического тела, есть тонкие, эфирные, астральные и другие тела и душа. Исходя из теоретических предпосылок автора о возможности возникновения минимально-запредельных, нейтриноподовных материальных носителей, взаимодействия между которыми могут привести к рождению других на 7-10 порядков более малых, а взаимодействие тех в свою очередь могут привести к рождению еще более малых объектов -- можно прийти к предположению, что по такой физической схеме в грубом физическом теле при рождении человека рождаются несколько тонких тел, в том числе и душа.
У каждого человека с его рождением рождается только ему присущая индивидуальная душа, для которой источником начала, а затем материально-энергетической подпиткой служит только его грубое тело. Конечно, любому человеку очень хочется поверить в сказку и остаться навеки живым, хотя бы в виде души. Но со смертью грубого тела исчезает подпитка для всех видов тонких тел, в том числе и для души. В силу особых свойств «тонкого мира» эфирное, астральное и другие тонкие тела исчезают не сразу после того как исчезает подпитка их жизнеобеспечения. Они исчезают последовательно через 9 дней, 40 дней…. Душа тоже размывается, растворяется в безмерном глобальном хаосе Вселенной, хотя некоторые её отдельные микрофрагменты могут иногда (даже через столетия – ведь для этих материальных тел такие категории как время, расстояние, скорости света не имеют действия) восприниматься мозгом-аурой другого человека и он как бы видит события из прошлой жизни.
В этих представлениях Мира Духовного особое место занимает понятие Высшего Разума, а также рассмотрение различных духовных проявлений, в том числе и влияющие на общественную жизнь человека различные религии. Однако это отдельная большая очень интересная тема, но здесь она не рассматривается.
Материал, доказывающий живую связь идеального и материального, очень объёмен. Выше частично рассмотренно как из материального может создаваться идеальное. Но в природе существует и обратное, т.е. когда духовный мир своим воздействием способствует развитию материального мира. Приведём два аспекта.
Совремённая наука установила, что развитие растительного и животного мира осуществляется как по законам эволюционного развития, по Дарвину, так и скачком, т.е. тогда, когда возникновение определённых видов происходит вне эволюционной переходной связи от какого-то другого вида. Откуда берётся «материал» для не дарвиновского возникновения нового вида ? Автор предполагает, что Мир Духовный является носителем своеобразной информации-памяти, которая тонкими механизмами может создавать «закваску» для формирования в материальном мире тех или иных органических объектов живой природы.
Выше мы упомянули о безграничности времени. Это значит, что время не имеет ни начала ни конца. Но соврёменная наука утверждает, что начало времени было. Автор же полагает, что при развитии Вселенной в определённое время была переходная точка, называемая Большим Взрывом, после которой Вселенная стала разбегаться. Но до Большого Взрыва Вселенная была в стадии «сбегания», Развитие Вселенной происходит бесконечно – пульсируя между двумя условными точками : точкой Большого Взрыва и точкой в районе бесконечности. То, что астрофизики называют разбегающейся Вселенной, - это объективно, но это частный случай более общего в природе. В механизме «сбегающейся и разбегающейся Вселенной» участвуют две субстанции материального мира: вещество и излучение. Субстанция же Духовных Материальных Носителей в энергетической «игре разбегание-сбегание» не участвует. Поэтому в точке энергетического катаклизма, т.е. в точке Большого Взрыва ДМН не сгорают, не уничтожаются, а сохраняются без изменений, накладываясь как суперпозиция.
Так вот после Большого Взрыва сохраняющиеся ДМН могут проявлять свойства «памяти» и, если на какой-то планете возникнут благоприятные условия, то своим действием эти носители, подобно «закваске-дрожжам», создают условия для возрождения сначала «низших по уровню» приборов, их производящих, а затем происходит процесс совершенствования органов живой природы. Для планеты Земля именно так и было. Учёные установили, что спустя 4 миллиарда лет после БВ образовалась наша планета и тогда же, после тех же 4 миллиардов лет (разница то в несколько миллионов лет), на Земле возникли простейшие представители живой природы.
Выше рассмотрено соотношение между материальным и идеальным с точки зрения теоретической физики. Но у этой темы есть еще проблема общественно-философского уровня. Так получилось, что в жизни человеческого общества материальное и идеальное стали противопоставлять друг другу. В общественной жизни такое противопоставление (например, противопоставление религии и атеизма) вызывает раздрай и яростное противоборство крайностей. Те, кто называет себя материалистами, почему то игнорируют диалектику и становятся на позицию непримиримых (упёртых) догматиков. Их опоненты, называющиеся идеалистами, тоже фанатически придерживаются религиозных канонов и готовы к взаимоисключающей борьбе. А вопрос-то по своей внутренней сути не взаимоисключающий, а наоборот, имеющий общие корни и объединяющий.
Определять «материальное – это то, что не духовное и наоборот» кажется не естественным и поэтому ошибочным. Нельзя в абсолют возводить принцип «различай, не смешивай». Да, анализ нужен, но когда-то нужен и синтез (хотя бы, чтобы сопоставить, куда завёл анализ). Диалектика должна быть выше догматизма. К.Маркс тоже человек и у него могли быть неточности, т.к. он исходил из естествознания 19 века (но всё же его слова «идеальное есть материальное пересаженное в человеческую голову» перекликаются с гипотезой автора, что в человеческом мозгу ( где на микро-нанно-уровне создаются сложнейшие электрические поля ) могут возникать особые духовные материальные носители).
Нельзя противопоставлять материальное и идеальное, так как это обедняет мировоззренческий объём фундаментальной физики и налагает на учёных табу - не исследовать природные феномены, соприкасающиеся с духовными явлениями.
Автор призывает истинных исследователей природы рассмотреть изложенный выше материал и высказаться по существу затронутых вопросов. Дополнением к изложенному может служить сайт
http://www.neofizika.narod.ru/ , а также книги «Неизвестная Физика» и «Возрождённая Физика».