Delta DVP16xxxT (кажется, точно не помню, разбирать лень - ночь на дворе)
Разобрал. Посмотрел. Ошибся я, тоже диодик стоит.
Контакты под запрессовку Krone - тоже наверное норм.
Если мы об одном и том же - гадость жуткая... Было дело, часа 2 провозился, пока эту дрянь нашёл. В итоге - кусачки и волшебный паяльник спасли отца русской демократии.
Китайцы, явно, не те ребята, на технологии которых стоит ориентироваться.
Согласен. Поимел дело с китайской установкой ТВЧ-сварки... Но это отдельная и очень обширная тема.
А что у немцев?
По-всякому. Например, на стареньких машинах с Simatic S3 - стоят только на катушках пневмораспределителей непосредственно в фишках. На промреле не ставят. На другой машине (Simatic S5) диодов нет вообще.
Должны же быть стандарты монтажа этих диодов?
Не знаю.
Обычно в контакторе есть подавиталь перенапряжения.
Впервые слышу. Если не секрет, укажите конкретную модель. У меня контакторов от 12 до 300-с чем-то ампер гора лежит, от ПМЛ до "Шнайдера". Ничего подобного не видел ни разу. Напарник (20 лет в авиации и 30 лет в КИПе) тоже не в курсе.