от, как раз такой вопрос. Для него я не хотел бы отдельную тему делать.
Хотел спросить про различия между выпускной программой школьника 00-х годов и программой современного ЕГЭ. Кратко, та же ли самая или добавили новые разделы типа комбинаторики или математической логики и добавили ли (или убрали ли) тематические блоки и типы задач в существовавшие тематические разделы.
Как раз здесь разговоров на отдельную тему. Начнем с того, что ЕГЭ бывает базовый и профильный. "Выпускная программа школьника 00-х годов" - это, боюсь, тоже расплывчатое понятие. Потому что до 2004 г. был один ГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования, после 2004 г. - другой, а с 2009 г. начали вводить ФГОС с федеральным компонентом, региональным и образовательного учреждения (надеюсь, годы не путаю). Причем все эти ГОСы и ФГОСы оставляли некоторый простор при составлении программ. Так что в разных школах учили по-разному. Да и что такое, например, "в ЕГЭ ввели комбинаторику"? В каком объеме, в какой части экзамена?
При этом вряд ли какой-нибудь участник сразу вспомнит и напишет все отличия в тематических блоках и типах задач. Сколько-нибудь полную картину наверняка можно будет собрать только из множества разных ответов.