Уважаемые участники, увидев слово "инерцоид", не надо сразу призывать отправить тему в Пургаторий.
Рассмотрим такую конструкцию инерцоида.
Она состоит из цилиндра с двумя обмотками (серые). Цилиндр из немагнитного материала. Внутри цилиндра 4 медные шины, к которым может подключаться напряжение. 2 шины для одного поршня, 2 шины для другого поршня. Внутри цилиндра 2 поршня с пазами под шины. Массы поршней равны
. В поршнях так же есть обмотки (серые), которые подключены к скользящим контактам. Эти контакты соприкасаются с медными шинами. Первоначальное положение поршней в цилиндре.
На обмотки на цилиндре и в поршнях подаются напряжения. Под действием магнитных сил поршни движутся навстречу друг другу со скоростями
и
. Причём
. А цилиндр движется вправо со скоростью
. После этого обмотки на цилиндре отключаются. Обмотки в поршнях создают магнитные поля, направленные друг к другу одноимёнными полюсами. Поэтому скорость поршней снижается. Перед самым столкновением поршней обмотки в них так же отключаются. В результате поршни сталкиваются с уменьшенными скоростями
и
. Причём уменьшение скоростей поршней произошло без всякого воздействия на цилиндр, так как он из немагнитного материала.
Так как массы поршней равны, то происходит обмен импульсами между ними. В результате поршень 1 со скоростью
движется влево, а поршень 2 со скоростью
движется вправо.
Поршни одновременно ударяются в стенки цилиндра и фиксируются. Столкновения как бы абсолютно неупругие. А так как скорость поршней меньше, то удары поршней в стенки не могут остановить цилиндр и он вместе с поршнями продолжит движение вправо с уменьшенной скоростью
. То есть, система пришла в движение за счёт только внутренних сил.
Затем поршень 1 подводится к обмотке на цилиндре и система приходит в первоначальное состояние. При этом перемещении он взаимодействует с цилиндром. Но это взаимодействие никак не влияет на движение центра масс системы. Цикл завершился. При следующем цикле скорость центра масс увеличиться. С каждым циклом скорость центра масс системы будет увеличиваться. Главная фишка в том, что скорости поршней изменяются без всякого взаимодействия с цилиндром. Если бы в цилиндре был бы только 1 поршень, то уменьшить его скорость без взаимодействия с цилиндром невозможно от слова совсем.