В русском языке границы слогов подвижны, непонятно даже как слово на них делится: ко-фта или коф-та, по-что-вый или поч-то-вый, прыс-нуть или пры-снуть?
Тем не менее, в начальной школе ученикам дают задания на фонетический разбор слов, где нужно указывать слога.
Поясню зачем это нужно.
Пришло время учить читать младшего
У меня есть некоторая метода, по которой научил читать старшего за три дня
Но
а) Это было давно и материалы потерялись.
б) Три дня - это так было нужно. Более правильно, конечно, это делать в более щадящем режиме.
Так что не нужна какая-то точность, например, в измерении частоты встречаемости слогов. Просто из всего многообразия (грубо
) нужно выбрать несколько сотен наиболее часто встречающихся в словах.
Если со слогами сложно, что можно попробовать использовать наиболее часто встречающиеся пары согласных ("ст", "пр", "сп", "тр" и т.д.).
Наверняка, какие-то подобные статистические анализы проводились...