2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




Начать новую тему Ответить на тему
 
 поворот линии
Сообщение23.11.2008, 17:35 


21/11/08
5
Помогите, пожалуйста, написать программу.
Нужно написать движение секундной стрелки.
как определить координаты стрелки при повороте???

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение24.11.2008, 11:47 


13/09/05
153
Москва
координаты текущей точки -
$x_i = R sin(2\pi*sec/60) + x_0$
$y_i = R cos(2\pi*sec/60) + y_0$
где $x_0$ и $y_0$ - координаты центра, $R$ - длина стрелки.

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение24.11.2008, 12:07 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


18/05/06
13437
с Территории
Именно так. Только, разумеется, наоборот. :lol:

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение24.11.2008, 13:13 


13/09/05
153
Москва
действительно:)))

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение24.11.2008, 21:50 


21/11/08
5
а как это в delphi записать????

 Профиль  
                  
 
 
Сообщение25.11.2008, 12:55 
Заслуженный участник
Аватара пользователя


01/08/06
3054
Уфа
Та практически так же, как в $\TeX$:
Код:
x_i := R*Sin(2*Pi*sec/60)+x_0;
и т.п.

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Модераторы: Karan, Toucan, PAV, maxal, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group