ну, за исключением -1, 0, 1
Вы про обыкновенную троичную систему с такими вот цифрами?
Нет, здесь я указал исключения из ряда вещественных оснований, поскольку нега-унарные и унарные системы к позиционным не относятся.
Вы, простите, не философский кончали?
Нет, по первому образованию я инженер САПР.
не думаю, что кому-нить хоть в страшном сне потребуется приведённая вами запись числа в системе с таким основанием и весами.
Будучи студентом много лет назад, вычислял и такое. Не скопом, конечно, а каждую разновидность отдельно. Тогда в первый раз и возникла идея универсального конвертера.
не думаю, что кому-нить хоть в страшном сне потребуется
Я бы так сказал про 90% тем этого форума, поэтому сюда и пишу.
Если у вас получится разработать единый алгоритм — ну, таки вперёд!
Да уже получилось. Но мне было бы интересно посмотреть и другие реализации, в том числе, округления младших (по весу) разрядов, биективной записи и обратного преобразования из неоднородных систем.
(Оффтоп)