Я чувствую, что всех (точнее говоря, дополнение множества "никто" в множестве всех пользователей данного форума) интересуют не наличие у меня знаний, а возможность убедиться в том, что у меня этих знаний не хватает. Иначе мне бы просто ответили на мой вопрос.
Не совсем так. Моей целью является подсказать Вам, как самостоятельно найти ответ.
В точку (8; 5).
Хорошо. А какое число попадает в точку
![$(2, 2)$ $(2, 2)$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/f/4/3/f435efb618e37b69e78abb9942aa68c882.png)
? А
![$(3, 3)$ $(3, 3)$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/6/a/8/6a875455750b68f30b673e48c71a305782.png)
?
Кстати, теорему Кантора-Бернштейна Вы уже знаете?
Китайский язык тоже очень далёк от всего привычного, но люди учат его исходя именно из такого подхода
Китайский язык гораздо ближе к привычному, чем теория множеств.
Извините, это называется "спутать круглое с мягким". Не испытывать пиетета к используемому аппарату не значит нарушать правила его использования.
Но ответили Вы про отсутствие "пиетета" именно на рекомендацию использовать аппарат. Если это не означает отказ от его использования - то к чему вообще было то сообщение?
Вообще, советую определиться, Вы хотите разобраться в том, как сравнивать мощности, или рассказать всем своё мнение о математике. С первым Вам тут с радостью помогут, второе слушать, скорее всего, желающих не найдётся.