Речь как раз о том, как человек впервые выучил (придумал) деление в столбик.
А вы сами подумайте. Сначала был человек, который придумал числа, чтобы складывать и вычитать. Он учил других людей. Так и жили долго. Пока один из них не сказал: "Устал я раздавать колоду из 36 карт пятерым человекам "по кругу". Может кто-нибудь объяснит, почему 7 карт получается на руках, а одна свободная?". Дробные числа тогда не умели.
Один думал-думал и говорит:
- Нельзя 36 делить на 5, надо убирать лишнюю карту и только потом делить. 35 делить на 5 равно 7.
Другой говорит:
- А как узнать, что карта одна лишняя, а не три?
Третий говорит:
- А может надо вычесть сначала одну карту, попробовать поделить, затем - две, попробовать поделить, затем вычесть три карты и так далее...?
Встаёт четвертый и говорит:
- Толку от разговоров мало, пойду таблицу деления составлю.
- Есть же таблица умножения! Только надо наоборот ей пользоваться.
- А как разделить колоду 360 карт на 11 человек, в таблицу умножения же все числа не впишешь?
- ...
Как видите, особенности: 1. Коллективный разум на протяжении веков. 2. Опробование гипотез, многие из которых неверны. 3. Индивиды должны быть обучены азам математики. 4. Оперирование математической терминологией.
Когда же речь идёт о "перспективных" структурах нейронок, вы все ещё считаете, что нейросеть посмотрит 100 примеров деления и сделает логические выводы в течение трёх минут. А математическим азам вы ее учить не собираетесь: число, плюс, минус, меньше, больше, равно, деление, таблица умножения...