Это называется байесовским подходом к статистике. Но для его использования нам нужно какое-то предположение об априорном распределении
![$p$ $p$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/2/e/c/2ec6e630f199f589a2402fdf3e0289d582.png)
(а дальше уже легко считается апостериорное). Потому что если на одном заводе параметр монетки распределен равномерно на
![$[0, 1]$ $[0, 1]$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/e/8/8/e88c070a4a52572ef1d5792a341c090082.png)
, а на другом вместо монеток делают кубики, на которых случайно рисуют орлов и решки, то оценки этих монеток будут сильно разные.
Например если априорно
![$p$ $p$](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/2/e/c/2ec6e630f199f589a2402fdf3e0289d582.png)
распределено по бета-распределению с параметрами
![$\alpha, \beta$ $\alpha, \beta$](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/d/7/0/d7093223b4d827e8c29d4ed84b7ae08882.png)
, то апостериорное распределение будет тоже бета, но с параметрами
![$\alpha + a, \beta + b$ $\alpha + a, \beta + b$](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/f/2/9/f29cdbdbc3a7bbc9702938330cf9b99b82.png)
, где
![$a$ $a$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/4/4/b/44bc9d542a92714cac84e01cbbb7fd6182.png)
и
![$b$ $b$](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/4/b/d/4bdc8d9bcfb35e1c9bfb51fc69687dfc82.png)
- число орлов и решек соответственно.
А значит, должна существовать её функция плотности вероятностей
Вообще не у любой случайной величины есть плотность.