Дождь здесь - второстепенно влияющий фактор.
Это не фактор. Вообще.
Как это себе представляет учительница?
1. Летит капля. Пусть её температура выше нуля, и а значит теплоты у неё достаточно, чтобы растопить какое--то количество льда\снега.
2. Подлетая к шпале, капля проводит дистанционное зондирование шпалы.
3. Если шпала бетонная, то капля падает и отдает всю избыточную теплоту снегу на шпале.
4. Если шпала деревянная, капля резко тормозит перед падением. Чтобы не нарушить снеговую шапку.
5. А потом, как ниндзя просачивается через снег на шпале, не отдавая ему избыточную теплоту. Чтобы отдать её такому же снегу, но между шпалами.
Слишком много интеллекта для капли.
-- 25.11.2022, 08:13 --дала учительница задание по "окружающий Мир"
Очень правильное название предмета.
Некомпетентные взрослые - это тоже часть окружающего мира.