Спасибо! Но статья оказалась не пригодной... Там не с чего срисововать, буду искать дальше.
На тридэ мир игр клином не сошёлся.
Рисовать без 3Д-программ не получится просто, для этого нужно сильное рисование, которому учатся годами. Программы по трехмерному моделирование упрощают этот процесс в разы — можно быстро создать не детализированную модель рисунка, поставить освещение, разместить камеру — сразу видно перспективу и тени, иначе это все придется делать с головы, что невозможно в моем случае. У меня нету десяти лет как в Микеланджело, который рисовал на всемирно известной Сикстинской Капелле.
Тем более у меня будут и трехмерные элементы в будущей видео-игре, 3Д-эффекты делать например намного проще в "Блендер" плюс "Юнити" чем их рисовать, допустим эффект искор, взрыва, волны на воде, и так далее, это делать "карандашем" может занять уйму времени, надеюсь в будущей.