Если вам нужно узнать, всю последовательность моей логики касательно данного вопроса, то поясню. Заранее говорю, что это не должно читаться с высокомерным тоном.
В 10 классе, я как-то и не обращал внимания на математику, не думал, что
1) у меня появится к ней искренний интерес.
2) я пойду по уже указанной спейиалььности.
В 11 классе начался карантин - уроки не велись.
Затем я поступил в мед и отучился год, на онлайне.
Решил ехать за границу - поступил на уже раннее оглашенную специальность.
Сейчас я закончил фаундейшн, тоже на онлайне. Первые 2 семестра были вполне понятны и я не испытывал трудностей. Последний семестр, который закончился неделю назад, для меня был не то чтобы сложным, просто я параллельно проходил курсы на работу..
Как я уже описал выше, я стлокнулся с интегралами и дифференциалами в теме Linear motion. Общие принципы и идея формул, которая используется в пределах данной темы мне понятны, но я сам для себя определил, что не помню и так называемого "осознания" у меня в голове нет. Я планировал просто быстро посмотреть ролик в интернете с пояснением того, что такое интегралы, и да, мне понятно, но условного осознания например на тему того что такое dx и dy и зачем они там присутствуют у меня нет, чтобы записать в свой справочник, который я веду сначала, ибо школьный был утерян по еще более забавным причинам. Помимо этого, (не хочу чтобы это прозвучало оскорбительно, если я правильно понял, вы учитель) лектор сказал, ну вы же все знаете дифференциалы и интегралы, а затем сокращения, ведь "это же очевидно".
Отсюда идут ответы на ваши замечания:
С учетом того, что занятия снова начнутся 21 сентября, я не знаю, насколько глубоко мне нужны познания в этих темах. Обычно я учу что-то до того момента, пока не чувствую уверенность в выученной информации. В данном случае, изучая в пределах темы об линейном движении, скорее всего я остановлюсь на том моменте, когда уверенно себе скажу что понял интегралы и дифференцалы, чтобы понять линейное движение. Но, как я понял для этого нужно понять производные и пределы функции. В любом случае, для этого ведь нужна база, если написать "с нуля", "для чайников" - то абстрактно, я и подчеркнул, что школьная программа.
По поводу, чтения в википедии и других подобных методов - это хорошо, но хаотично, с тысячими сносок и неточностей, где каждый все интерпретирует по-разному. Даже разница в обучении на английском и русском для меня колоссальная, в плане объяснения информации. Я не настолько фанатичен к поиску истины в обасти науки, особенно через интернет. Поэтому я и попросил литературу, на которую я смогу опираться, чтобы не задавать тысячу вопросов на форумах, параллельно чувствуя насмешку в тексте, читать википедию и так далее.
Доказательство у меня не проходят, как минимум на онлайне. Если только для себя.
В общем, конкретного ответа вам я дать не могу, (но если вышеописанная муть обрисует вам картину, то не зря писал), в силу своей шизоидной сущностью и искаженного восприятия, поэтому из конкретного могу только поблагодарить за то, что дали материал и если вас не затруднит предоставить название той книге из школьной программы, не знаю почему ее для меня много. (без какой-либо усмешки)
-- 29.07.2022, 18:57 --Если вам нужно узнать, всю
В 10 классе, я как-то и не обращал внимания на математику, не думал, что
1) у меня появится к ней искренний интерес.
Здесь имеется ввиду тот факт, что мимолетно был человек, который пояснил мне за математику и развил интерес к этой науке показав всю ее красоту. И в силу возможностей иногда пытаюсь сам разобрать топологию.