2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

Правила форума

Посмотреть правила форума

Книги для повторения/изучения математики
Сообщение24.12.2021, 14:21 

24/12/21
7
Подскажите, пожалуйста, какие книги лучше использовать для самостоятельного изучения математики для приложения к следующим темам: статистика и теория вероятностей, машинное обучение (нейросети и не только), квантовая механика (точнее квантовая теория вычислимости, но сначала было бы неплохо разобраться с базовыми принципами). Я студент университета (не российского), какой-то математический бэкграунд есть, но не выше 1-го семестра/курса мехмата МГУ (специальность компьютерные науки, тут не слишком хорошо с математикой).

Я выбрал для изучения книги в следующем порядке, вопросы возникают относительно корректности выбора некоторых экземпляров (заранее прошу прощения, если не совсем корректно перевёл названия на русский):

1. Введение в метаматематику Стивен Клини — введение в теорию множеств, в основном книга о математической логике, в конце рассмотрена теория вычислимости
2. Линейная алгебра Гильберт Стренг
3. Абстрактная алгебра Thomas W. Judson — в первую очередь ради Теории Галуа
4. Concrete Mathematics Дональд Кнут — дискретная математика и немного теорвера

5. Principles of Mathematical Analysis Вальтер Рудин
6. Real and Compex Analysis Вальтер Рудин