2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2
 
 Re: Вероятность по таблице
Сообщение18.11.2021, 04:10 
Аватара пользователя


21/01/09
3923
Дивногорск
AndyJ в сообщении #1539642 писал(а):
Да и нет в них пока даже 100 записей для начала анализа.
Давайте сколько есть.
AndyJ в сообщении #1539642 писал(а):
Поэтому учусь на чистом рандоме.
По какому закону распределена св?

 Профиль  
                  
 
 Re: Вероятность по таблице
Сообщение18.11.2021, 04:38 


04/08/20
19
Pphantom в сообщении #1539643 писал(а):
То, что нужно делать, зависит от распределения, которое получается в реальности, так что его получение - первая задача.

Распределение может быть абсолютно разным! От равномерного белого шума до идеальной Гауса. От синусоиды (датчик освещения на улице - в среднем 0.5 от дневной яркости) до одинакового числа по всей таблице ("температура тела обычно где-то между 36,6 и 36,6, но в среднем 36,6").

Ради "одноразового решения", которое можно "на глаз" разделить на "полезное и ненужное" я бы не обращался в "лигу математиков" )))

Мне нужен алгоритм, который... как-то (формулами) проанализировав таблицу конечной длины, выдаст не только среднее арифметическое от значений, но и выдаст мне некий верхний и нижний предел, внутри которого помещаются 70% от всех значений.

50% от всех значений я уже успешно получил, сначала получив среднее арифметическое, а потом получив среднее арифметическое от того что выше и ниже первого средне-арифметического...

Сейчас экспериментирую с этим "вторыми" "средними", пытаясь их на коефициенты множить... Спорная идея, но может и пройдет! сейчас проверяю...

Александрович в сообщении #1539644 писал(а):
По какому закону распределена св?

Изначально формулой для рандома была (в екселе)