Не подскажете, какой интерес эта тема может представлять для школьника?
Очень интересная и разнообразная тема, в которой присутствует и алгебра, и анализ, и сама теория чисел, естественно. Отвечает на простой детский вопрос: что будет, если систематическую запись числа продолжать не бесконечно вправо (как все привыкли), а бесконечно влево? Вот несколько публикаций на эту тему в журнале "Квант":
1. 1977, № 12. Решение задачи М434 (Д. Фаддеев).
В конце текста решения автор пишет несколько загадочную фразу: "В статье «2-адические числа» объясняется происхождение этого решения." Что за статья? К этому моменту она в журнале еще не опубликована и выйдет только в 1979 году.
2. 1979, № 2. Б. 2-адические числа (Б. Беккер, С. Востоков, Ю. Ионин).
Можно понять, почему сумма всех неотрицательных степеней двойки равна минус единице.
3. 1989. № 11. О четырех решениях уравнения
(А. Жиглевич, Н. Петров).
Оказывается, у квадратных уравнений может быть много (больше двух) решений.
Безусловно, тема будет интересна матшкольникам в первую очередь.
Upd. Вспомнилась одна популярная задача на эту тему: найти число, квадрат которого оканчивается на само это число. Собственно, это в точности п. 3.