e7e5 писал(а):
Наверное, нужно было другую тему открыть.
Что же лучше эту тему закрыть?
Да нет, не надо ничего открывать-закрывать. Ибо реальная тема получается --- помочь автору логично (математично) изложить мысли. Если кривая --- та самая, с потолка (только подозрения, я до сих пор не сравнил те и эти уравнения), то никто не запрещает оживить ту тему и довыяснить невыясненное.
e7e5 писал(а):
Вообщем новая подзадача:
Интерес общественности к задачам определяется многими факторами. Самый распространённый класс --- учебные задачи. Они обычно угадываются, и реакция на них известна и понятна. В задачах "из частного сектора" часто угадывается некая интересная подоплёка. Иногда доверие к задаче определяется уже сложившимся доверием к автору.
e7e5 писал(а):
Вообщем новая подзадача:
"Пусть функция
есть угол наклона касательной к некоторой кривой (
--- длина дуги)." ,

Найти

,

,

,

- параметризацию этой некой кривой. Показать, что будет при

,

Задача выглядит неинтересно, она плохо мотивирована (и легко решается). Если

известно-задано, то выразить

,

--- ерунда. (Кстати, следует писать "\cos\tau", "\sin\tau", а не "Cos"). Очевидно, ничем не мотивирована целочисленность

в Вашей постановке. Лишь моим с-лёгкой-язвой замечанием. А если бы я в том замечании про тройку-семёрку всё же добавил бы туза --- Вы бы допустили (ир)рациональные

?
Задача легко решается --- ранее выписанными интегралами. И если они не выражаются через элементарные функции (либо выражаются только при специфических значениях

), то это ничего не значит. Значит только, что задача не учебная (и, может, что концепцию
учебной задачи стоит чуть-чуть пересмотреть).
Вот, чё-то в нашу беседу ни одна заразКа (почти) не вмешивается. Why?