Непонятно почему (в общем). Получается, что путь, который найден с использованием

, использует только одно значение изначальных весов.
Этот как для двух игроков. Вершины

относятся к игроку №1, вершины

относятся к игроку №2.
Мы фиксируем стратегию первого игрока (Фиксируем выходящее ребро в каждой вершине

из

и все остальные ребра, выходящие из

, удаляем из графа). В полученном редуцированном графе выбираем путь из

в

с минимальной суммой чисел

, который может быть интерпретирован как оптимальная стратегия игрока №2 при фиксированной стратегии первого. Повторяем процедуру, выбирая другую стратегию первого игрока и т.д. Из таких путей (стратегий) формируем множество.
Точно также поступаем с игроком №2: Фиксируем выходящее ребро в каждой вершине

из

и все остальные ребра, выходящие из

, удаляем из графа). В полученном редуцированном графе выбираем путь из

в

с минимальной суммой чисел

, который может быть интерпретирован как оптимальная стратегия игрока №1 при фиксированной стратегии второго. Повторяем процедуру.