2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2
 
 
Сообщение11.10.2008, 22:07 
Аватара пользователя
Zai в сообщении #149858 писал(а):
Клапаны в ДВС предназначены для впуска рабочей смеси, герметизации рабочего объема при сжатии, горении, расширении и выпуска сгоревших продуктов.

Тогда ведь получается несколько другая функция. Они таким образом работают, так сказать, в том же направлении, что и давление. Частично, по крайней мере.

Zai в сообщении #149858 писал(а):
Максимальное давление в ДВС около 40 атмосфер.

Это где-то в 100 раз меньшее давление получается. Хотя, наверное, тут важнее не давление, а именно время.

Zai в сообщении #149858 писал(а):
Частота открытия - закрытия около 50 в секунду.

Да, это большая частота. В моем случае, правда, время на самом деле меньше, чем то, что я указал. Но довольно сложно оценить его.

Zai в сообщении #149858 писал(а):
Открытие и закрытие происходит принудительно специальным механизмом.

Какого рода механизм?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Батороев писал(а):
Отверстие $ d $ снизу не на полную длину расстачивается до $ d_1 > d $, при этом переход делается конусным. Такой же конус имеется на верхней поверхности головки клапана, который заводится снизу. Диаметр головки клапана ~$ \frac{d+d_1}{2} $.

При таком клапане пружина должна действовать вверх.
Избыточное давление в полости $ D $, преодолевая усилие пружины, открывает клапан.
В момент примерного равенства давлений в обеих полостях пружина начинает разжиматься.
При падении давления в полости $ D $ давление в аккумуляторе способствует дополнительному "разгону" пружины и последующему запиранию клапана.

Я, кстати, подумал, что именно такие клапаны, наверное, и делались. Проблема, видимо, в том, что они не успевали срабатывать.

 
 
 
 
Сообщение12.10.2008, 13:39 
Парджеттер писал(а):
Я, кстати, подумал, что именно такие клапаны, наверное, и делались. Проблема, видимо, в том, что они не успевали срабатывать.

Я тоже был почти уверен, что предлагались именно такие.
Как Вы справедливо утверждали при работе такого клапана существенную роль будет играть инерционность пружин.
По-видимому, чтобы устранить этот отрицательный фактор, можно попробовать открывать клапан предварительно, например, в момент заряжания.
В этом случае, вершину клапана следует выполнить каплевидной формы и выпустить внутрь ствола. Отверстие $d$ расположить таким образом, чтобы пуля своей прямой конусной частью в момент заряжания отжала бы клапан.
В момент выстрела, когда пуля еще не обладает большой скоростью, она своей обратной конусной частью начинает постепенно отпускать клапан, который затем захлопывается под действием пружины. Как мне кажется, этого времени должно хватить для того, чтобы давление в стволе успело подняться, давление в аккумуляторе уравняться с давлением в стволе, а также затем сохранилось в аккумуляторе.
Хотя все это лишь мои досужие домыслы, т.к. опыта проектирования стрелкового оружия у меня не было. Не догадываюсь даже, в какой момент используется давление аккумулятора?

 
 
 
 
Сообщение12.10.2008, 23:34 
Аватара пользователя
Батороев в сообщении #150212 писал(а):
Хотя все это лишь мои досужие домыслы, т.к. опыта проектирования стрелкового оружия у меня не было.

Домыслы-то очень правильные, но вот, к сожалению, нет методики расчета, чтобы проверить хотя бы примерно.

Парджеттер в сообщении #150112 писал(а):
Не догадываюсь даже, в какой момент используется давление аккумулятора?

Вот тут кое-что об этом.
[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Отвод_пороховых_газов[/url]

 
 
 
 
Сообщение13.10.2008, 06:37 
Парджеттер писал(а):
Вот тут кое-что об этом.
[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Отвод_пороховых_газов[/url]

Про работу пороховых газов при перезарядке оружия я представление имею. Еще со времен службы в СА.
Недогадка моя касалась использования давления в резервуаре столь малого объема, как $ W=D^3 $.

Впрочем, мой интерес носил праздный характер (не разведовательный :) ).

 
 
 
 
Сообщение13.10.2008, 08:35 
Аватара пользователя
Парджеттер писал(а):
Какого рода механизм?

Если время открытия - закрытия клапана очень мало, используют принудительное открытие - закрытие, что позволяет избавиться от большой инерционности подвижной части. На валу находится эксцентрик, который открывает - закрывает клапан.

У Вас очень большое рабочее давление. Я не слышал о клапанах для такого давления и повышенной температуры.

 
 
 
 
Сообщение13.10.2008, 12:51 
А электромагнитный клапан на форсунках разве не быстрее работает?

 
 
 
 
Сообщение13.10.2008, 14:14 
Аватара пользователя
Батороев писал(а):
Недогадка моя касалась использования давления в резервуаре столь малого объема, как $ W=D^3 $.

Ну это все весьма условно. Просто при наличии аккумуляции, резервуар можно и уменьшить.

Zai в сообщении #150383 писал(а):
У Вас очень большое рабочее давление. Я не слышал о клапанах для такого давления и повышенной температуры.

Да уж... :(

Us2 в сообщении #150404 писал(а):
А электромагнитный клапан на форсунках разве не быстрее работает?

Для такой штуки, наверное, нужна электроэнергия. А где ее взять? :?

 
 
 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group