Клапаны в ДВС предназначены для впуска рабочей смеси, герметизации рабочего объема при сжатии, горении, расширении и выпуска сгоревших продуктов.
Тогда ведь получается несколько другая функция. Они таким образом работают, так сказать, в том же направлении, что и давление. Частично, по крайней мере.
Максимальное давление в ДВС около 40 атмосфер.
Это где-то в 100 раз меньшее давление получается. Хотя, наверное, тут важнее не давление, а именно время.
Частота открытия - закрытия около 50 в секунду.
Да, это большая частота. В моем случае, правда, время на самом деле меньше, чем то, что я указал. Но довольно сложно оценить его.
Открытие и закрытие происходит принудительно специальным механизмом.
Какого рода механизм?
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:Батороев писал(а):
Отверстие
снизу не на полную длину расстачивается до
, при этом переход делается конусным. Такой же конус имеется на верхней поверхности головки клапана, который заводится снизу. Диаметр головки клапана ~
.
При таком клапане пружина должна действовать вверх.
Избыточное давление в полости
, преодолевая усилие пружины, открывает клапан.
В момент примерного равенства давлений в обеих полостях пружина начинает разжиматься.
При падении давления в полости
давление в аккумуляторе способствует дополнительному "разгону" пружины и последующему запиранию клапана.
Я, кстати, подумал, что именно такие клапаны, наверное, и делались. Проблема, видимо, в том, что они не успевали срабатывать.