Похоже времени на это уходит уйма (я не засекал), но ошибок не бывает в этом режиме.
Могу из своего опыта в детстве кое-что рассказать. У меня была большая проблема в младших классах, я постоянно делал описки. Потому что писал что-то автоматически. А потом, классе где-то в 3-4, у меня как-то что-то в голове изменилось, и я стал во время письма концентрировать внимание на процессе письма, типа сейчас я пишу эту букву, а потом эту, и т.д. И описки пропали. А потом это стало автоматическим, и письмо стало безошибочным само по себе, без специальной концентрации внимания.
Но, конечно, писать слова в 4-м классе --- это совсем не то, что поверхностные интегралы. Я, кстати, по моим воспоминаниям, на втором курсе их немного посчитал, штук 5 или от силы 10. Может и более, но помнится так.
В общем, что Вам делать, ума не приложу. Могу только повторить, что раньше было сказано:
(а) Во время вычислений внимание не должно быть ни чересчур сосредоточено, ни чересчур расслаблено. В принципе, организм (мозги) сам может как-то найти, какой уровень внимания является оптимальным в данный момент (т.е. без сознательного управления уровнем внимания контроля).
(б) Если вычисление длительное, делите его на этапы. Проделав очередной этап ручкой, в полуавтоматическом режиме, отложите ее и внимательно проверьте то, что посчитали, глазами.
(в) Ошибки в той или иной концентрации --- вещь неизбежная. Так что не грузитесь особенно. У меня самого неоднократно в ходе сложных вычислений (не студенческого уровня отнюдь) бывало, что где-то ошибка (потому что что-то нелепое получается), а где --- понять не могу. А потом щелк -- и увидел.
А, есть еще такая вещь, как "решить задачу по-другому". Но это к поверхностным интегралам из Демидовича, скорее всего, мало относится.