Someone Что ж, Вас благодарить за ответ я не буду. И, пожалуй, завершу беседу. Остальных благодарю за ответы и попытки помочь. Отвечу и Вам: 1) Я не ученик. 2) Он не мой преподаватель. 3) Это не однозначно, однозначно надо писать, что требуется. Если Вы хотите, чтобы соблюдались все "формальности", то и при составлении задачи необходимо их соблюдать. Либо писать требования. 4) Даже если откинуть предыдущий мой комментарий, то необходимо указать на ошибки, в противном случае весь данный процесс не имеет смысла (я про "преподавателя"). 5) Совсем не понимаю, почему не имеет отношения. Видимо, я писал стихи, но никак не про изоморфизм, связность и прочее.
В заключении, хочу повторить свою мысль выше. Я понимаю всех любителей формализма, но необходимо знать, что большую часть идей можно описать неформально, эвристически (у меня это, как выяснилось, не очень получилось из-за подбора не тех слов), если хотите более научные термины. Я знаю достаточно большое количество людей, который зачем-то используют заученные формальные определения без знания того, что под капотом. Более того, "бессмысленный набор слов" (отдельное Вам спасибо за бОльшую порчу настроения) можно приплести только ко 2 пункту, где действительно написано что-то околоизоморфное, если так можно выразиться.
Walker_XXI Хорошо, но про чёткие определения я уже указал чуть выше. К тому же свою позицию всё же надо было обозначить, объяснив в чём проблема.
mihaild Насчёт слова "определяться" - допустим. Отношение подобия: изоморфизм переводится как подобие. По логике такие графы действительно "подобны". По поводу метрики. Да, вероятно, с точки зрения формальности было необходимо её упомянуть или ввести. Это я вижу скорее как недосказанность. Про связность графа, Вы, конечно, правы, но как-то неприятно, хотя мне очевидно, что моя ошибка только в слишком расплывчатой формулировке.
|