Fean писал(а):
Шимпанзе писал(а):
Под длиной шасси имел ввиду не длину кузова , а ширину кузова.
С какого перепуга Вы имели ввиду ширину вместо длины?
Вот. Прочитайте, что такое [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Шасси]шасси[/url], и где у него длина.
Видимо, во избежание путаницы правильнее было б назвать длина оси. Впрочем, дело не в этом. Возьмите , например, автомобили Volkswagen Golf , они как правило
тяжелее своих французских и японских родственников. Однако устойчивость на дороге их не ниже, скорее даже повыше за счет
геометрии автомобиля. Длина оси или если угодно ширина шасси их заметно больше.
Кстати говоря, длина оси играет огромную роль для маневренности танков и военных джипов в условиях бездорожья, когда дорога имеет обратный уклон в местах поворота. Для таких "дорог" вес машины снижает маневренность, а длина оси её повышает. Короче говоря, для джипа - любого - вес при прочих равных условиях негативно влияет на маневренность.
Строго говоря, есть еще одна немаловажная деталь. На маневренность влияет, и существенно влияет, длина машины или длина шасси, или ещё точнее база колес.
Автомобиль не точка , вначале поворачивается передняя часть машины, затем задняя. Естественно, при резком повороте задняя часть продолжает двигаться вперед и потому её заносит не только в бок , но и в направлении движения без участия «центробежной» силы. Нетрудно сообразить, что автомобиль тем больше заносит, чем больше его масса.
Общий вывод такой, при прочих равных условиях ( включая равную безопасность)
легкий автомобиль лучше, уж не говоря о низком расходе топлива.