Если прибыль сайта от рекламы будет превышать стоимость раздаваемых сайтом подарков, у нас получится совершенно беспроигрышная бизнес-схема.
А если не будет превышать — получится проигрышная.
Сами по себе денежные выплаты не увеличивают аудиторию. Людям, играющим в лотерею с фиксированным денежным призом, невыгодно привлекать других игроков (своих конкурентов). Если приз пропорционален аудитории — не то, чтобы невыгодно, но просто неинтересно. Если мы так или иначе платим за привлечение новых игроков — получается давно известная пирамида.
Известен похожий проект —
игра "Клевер" (не лотерея, а викторина). У меня дети даже что-то выигрывали (используя специальный сайт-подсказчик, чья бизнес-модель тоже не вполне ясна). Вроде бы, не взлетело (внезапно аудитория стала уменьшаться), хотя организаторы серьёзно потратились, например, на мобильную версию, популярных ведущих, рекламу в сети. Впрочем, педивикия пишет, что эта игра была клоном англоязычной игры "HQ Trivia", у которой, кажется, получается лучше, хотя "беспроигрышной" бизнес-схему я всё равно назвать поостерегусь.