Потому что второе определение просто бессмысленно. Не бывает бесконечных серий -- это лишь абстракция;
а и не надо, чтобы была актуально бесконечная серия - здесь достаточно потенциальной (чтобы можно производить сколь угодно много испытаний).
завтра солнышко в другую сторону подует -- и мы уже в другой серии. Соответственно, и понятие предела лишается формального смысла.
это из той же серии - раз нельзя точно измерить длину никакого реального объекта ("завтра солнышко в другую сторону подует -- и она будет уже другая"), то понятие длины бессмысленно связывать с понятием измерения (процесса сопоставления мерной единицы с образцом)...
А вот классическая вероятность как начальный этап очень даже полезна, т.к. позволяет пощупать базовые понятия пальчиками.
щупаются на практике именно частоты, а не классические вероятности.
И я же говорил, что потом студентов очень сложно переучить с классической трактовки на частотную. Спрашиваешь у них - вот наклеил я на одну сторону монетки изоленту - она стала несимметричной. Можно ли в этом случае продолжать говорить о существовании вероятности выпадения орла, и что под ней тогда понимать (то есть, если вам сказали, что она 0.65, то какую из этого можно извлечь полезную информацию?) Они в лучшем случае тушуются. В худшем начинают заливать про "это шанс выпадения орла".