2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2
 
 Re: Как построить математическую модель конструктора?
Сообщение22.08.2019, 22:26 


18/08/19
6
arseniiv в сообщении #1411702 писал(а):
Да, кубики были для примера, и чтобы понять, что вам уже известно. Ну тогда это выглядит как проблема вычислительной геометрии — сформулировать, доступен ли интерфейс, геометрически, и потом считать для интересующих сборок (геометрия которых получается из геометрий деталей и того как их можно соединять). Ну и как можно соединять, тоже как-то сформулировать, и тут на моих кубиках всё довольно просто и скучно, а для более сложного конструктора надо смотреть, общий совет вряд ли можно дать.

По крайней мере, теперь понятнее, в каком направлении следует двигаться. Так что, спасибо!

 Профиль  
                  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2

Модераторы: Модераторы Математики, Супермодераторы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group