Думаю, многие не согласны с классификатором тем и задач ЕГ по информатике
https://inf-ege.sdamgia.ruМои претензии
1) как объяснить излишнее увлечение задачами не на логику а на графы когда надо расшифровать соответствие вершин графа и строк таблицы расстояний? ( 3- Анализ информационных моделей-неоднозначное соотнесение) .
- Решение задачи конечно интереснее но фактически превращается из задачи теории графов в задачу логики
Теория графов - относится к математике и гораздо многообразнее чем это освещено в ЕГ по информатике
Почему бы не дать скажем Задачу коммивояжера (в элементарной постановке без алгоритмов с решением путем визуального построения маршрутов и ручного сравнивания их)
2) Задачи когда табл истинности дается в неполном виде (2 -Построение Табл истинности ЛВ-Строки с пропущенными значениями )
Они конечно интереснее, но где это надо на практике?
Есть интересные задачи на одновременное построение по заданной табл истинности СДНФ или СКНФ с одновременным выбором или построением схемы логического устройства ). Задачи на схемы логических устройств вообще на сайте отсутствуют