2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

На страницу 1, 2, 3  След.

Постнеклассическая наука, плюрализм и сложные системы.
Сообщение13.12.2018, 12:54 
Добрый день участники форума. Меньше года назад закончил вуз. По образованию я философ-методолог.

Долго время меня не покидает один навязчивый вопрос: куда движется наука?