Интересуют алгоритмы анимации, которые используются программистами при написании графических движков
Ну собственно ищите инфу по движкам. OpenGL, Direct3D
В каком плане другое?
Рендеринг раньше выполнялся центральным процессором и не был привязан ко времени. Можно было хоть неделю просчитывать отдельный кадр.
Графические движки же работают быстрее, меняют раскадровку, делают адаптивную деградацию но так, чтобы отображать всё в реальном времени. Это просто для общего представления. А частностей я не знаю.
Расчёт не как оно будет выглядеть на экране, а как оно будет располагаться в пространстве. Грубо говоря, не картинка, а физика.
А экран, простите, трехмерный? Рендеринг и есть, в чистом виде с расчетом "как будет выглядеть на экране". А физика может и вовсе не просчитываться.