По определению
. Вот об этой сумме и идет речь. Утверждается, что
.
Объясню еще раз для себя:
То есть так как мы рассматриваем все
, для которых
, то
,
где
- вероятность что
и
.
Иначе говоря
можно вынести, так как оно присутсвует хотя бы одно для всех случаев
для которых
. Тогда под суммой останутся произведения вероятностей для множества испытаний из
элемента. А так как эта сумма равна
. То
.
Для построенной математической модели это следует из бинома Ньютона:
.
То есть тут мы понимаем, что все варианты
это варинаты двочиного числа из
разрядов которых
или, иначе, это сумма всех
-элементных подмножеств, где
единиц и остальные
. Это есть биномиальные коэффициенты следовательно это можно свернуть как бином.
Курс лекций, который Вы выбрали для образовательных целей не совсем удачный (я бы сказал, совсем неудачный). Для человека разбирающегося нет никакого желания слушать все эти занудности в очередной раз, а человеку не разбирающемуся за этими занудностями не уловить смысла (о котором лектор, как правило, умалчивает). Ваша ситуация, наряду с комментариями под видеолекциями, это в очередной раз подтверждает.
Ну я до 13-ой последней лекции дошел ну и в целом вроде бы нормально, если брать во внимание общий уровень, на котором все излагается, и то что это не конкретный курс, а эдакий обзор по всему. Быбают моменты, где чего-то недостает, да. Есть даже ошибки. Но там еще практика предполагалась и как я понимаю у тех очных слушателей там все непонятное выяснялось.
А какие курсы вы можете посоветовать лекции? Какой нибудь общий курс? Ну вот хотя бы по той же теории вероятностей?
Комичным является тот факт, что когда-то А. И. Храбров написал шуточное руководство по чтению лекций
(рекомендуется к прочтению студентам и преподавателям всех возрастов для поднятия настроения). Может быть этот курс лекций тоже шуточный и является видео-приложением к этому руководству
?
Какая хорошая методичка