Язык Образов можно сравнить с байт-кодом виртуальной машины Java, .net, Erlang. Ни какого человеко-понятного синтаксиса в нём не предусмотрено.
Но ведь байт-код вполне может иметь человекопонятное представление
Непосредственно байт-код рассчитан всё-таки на выполнение виртуальной машиной, а для работы с ним делают ассемблеры и дизассемблеры, как и для машинных кодов. Но приятней всё-таки писать код на самом Эрланге (я изучаю и буду использоват Эликсир, который называют синтаксическим сахаром Эрланга), а не в байт-коде или символах ассемблера.
Среда Языка Образов разрабатывается сразу так, чтоб можно было описывать модели, события в них и обработку событий, на естественном языке. Первоначально это будет делаться через окно диалога, как через консоль какого-нибудь скриптового языка программирования, но вместо командной строки будет несколько форм, для выбора контекста и конструктора фраз. Потом можно будет перейти к работе напрямик с речью, сначала в виде тех же голосовых команд, а потом в виде полноценного диалога с индивидом СИМ.
Сейчас я застрял на создании среды (Конструктора) Языка Образов. Это будет клиент-серверное приложение, для начала клиент делается в браузере на библиотеках JS React-Redux, в серверной части используется фреймворк Phoenix (Elixir).
ссылка удалена Делаю Конструктор Образов на основе учебного проекта "Клон Трелло на Phoenix", перевод руководства по которому есть на Хабре, а код на Гитхабе. Соответственно от исходного проекта мало что осталось. Переделываю стили с Буритто САСС на Семантик-Реакт, учу сам Реакт-Редукс и прочие сопутствующие библиотеки.
-- 27.02.2018, 18:56 --Pavia писал(а):
Наука устанавливает взаимоотношения... Как сила связана с пройденным растоянием. Как инерция связана с массой. Так и здесь вам надо описывать процесс перехода от признаков к действиям - вот что важно.
В том то и дело, что признаки (особенности) есть как у образов-объектов, так и у образов-действий, соответственно они связаны соотношениями друг с другом, по принципу действие с определённым признаком может быть применено с объекту с соотносящимся с ним признаком. Соотношения эти можно организовать в виде таблицы (или лучше НС). Круглый можно катить, жидкий лить, хрупкий разбивать и т. д., и т. п..
Язык Образов -- это просто название, на нём не надо говорить, но на нём будет "мыслить" интеллектуальный агент ("думающая машина"). "Говорящее имя", в том смысле, что это не бессмысленный ID или простой набор символов, а что каждый символ (один или группа квадров) обозначает определённую особенность Образа (один из множества его Признаков).