Это очень хороший вопрос.
Поля
определялись через
и
. Векторы
и
в каждой точке касательны к координатным линиям
и
, проходящим через эту точку. Других координат в задаче не дано, так что многообразие, где заданы все эти поля, можно считать двумерным. Привычная евклидова плоскость тоже двумерна. А привычные единичные векторы
и
декартова базиса — это, с точки зрения дифгема, как раз
и
.
Тогда что мешает просто изобразить поля
из нашей задачи на плоскости?
На евклидовой плоскости (аналогично, в евклидовом пространстве) мы можем делать (помимо прочего) пару вещей:
1) совершать параллельный перенос векторов;
2) измерять расстояния между точками.
Это, в свою очередь, даёт уже много других возможностей. Например, перенося вектор параллельно самому себе, можно построить прямую. Умея измерять расстояния, можно определить понятие угла. И т.д. Всё это изучается в геометрии.
Но в дифференциальной геометрии изучаются также и такие ситуации, когда:
нет возможности делать 1) и 2); или же можно делать 1), но нет средств сделать 2);
либо средства сделать это имеются, но законы, которым подчиняется параллельный перенос и расстояния между точками, отличаются от привычных.
Всякий раз оговаривается, что мы делать можем, а что нет, и каким законам оно подчиняется. Например, в Вашей задаче описан параллельный перенос, но нет никакой возможности измерять расстояния между точками. Тем ценнее полученные результаты: ведь они не зависят от того, как определены расстояния, и определены ли вообще.
Поэтому будет не очень корректно изображать эти поля на евклидовой плоскости. В лучшем случае, появится излишняя конкретика. Когда Вы нарисуете поля на картинке, то на ней между точками будут какие-то конкретные расстояния, хотя наша задача может относиться к ситуации, где понятия «расстояние» нет вообще.
В худшем случае картинка на плоскости будет совершенно неадекватна законам, принятым для параллельного переноса и расстояний.
Как это можно визуализировать? Взгляните на картинки:
A:
B:
C:
В воображаемом мире, в котором не определён ни параллельный перенос, ни расстояния, невозможно отличить картинки A и B.
В воображаемом мире, в котором задан параллельный перенос, но нет расстояний, A и B отличить можно, но невозможно отличить картинки A и C.
Остаётся вопрос, имеют ли эти миры какое-то отношение к миру, в котором мы живём? Имеют, но это отдельный большой разговор.