Тогда советую для лучшей точности использовать long double
Только это убъёт возможность векторизации SSE/AVX и заставит использовать FPU, что может существенно (до 5 раз) замедлить программу. Потому возможно стоит внимательно проанализировать где именно нужна такая точность, а где можно обойтись и чуть меньшей (double или даже single) - ради скорости вычислений. Впрочем надо потестировать реальную программу, может падение скорости будет и небольшим.
При нормальном алгоритме скорость не изменится.
-- 22.11.2017, 12:20 --
Кстати, кто нибудь считал сколько разных оптимальных решений для каждого N?
Для n=11 у меня получилось 14 оптимальных решений вместо 15-ти, как у
jcmeyrignac. Это связано с тем, что в силу специфики моего алгоритма получения vertices их количество (штук на 20) немного отличаются.
-- 22.11.2017, 12:25 -- Can anyone explain this phenomenon?
Не стоит искать черную кошку в темной комнате.