Спасибо за помощь, примерно понял.
Появился еще вопрос с "чередованием":
Цитата:
10.8. При составлении расписания уроков следует чередовать различные по сложности предметы в течение дня и недели: для обучающихся I ступени образования основные предметы (математика, русский и иностранный язык, природоведение, информатика) чередовать с уроками музыки, изобразительного искусства, труда, физической культуры; для обучающихся II и III ступени образования предметы естественно-математического профиля чередовать с гуманитарными предметами.
Если имеем два смежных урока одной группы предметов (сложных, например), то "плохо" - не чередуются. Но это в течение дня.
А что такое чередование в течение недели? Есть какой-нибудь "чередовательный" критерий?
Наверное все знают, но на всякий случай доп. информация. Предметам в школе присваивается балл сложности, на основании которого предмет относят к сложным. Чередование в течение недели по сложности, в принципе, можно охарактеризовать - через "колебания" дневного суммарного балла.
Но если "основные предметы" не самые сложные? Или такого не должно быть?
Каков будет критерий по неделе для "предметы естественно-математического профиля чередовать с гуманитарными предметами"? Получается только по количеству, без учета трудности... или я чего-то не понял.