Ось У вверх, тело падает вниз, то есть проекция пути же будет отрицательной... Или нет?
На всякий случай, возьмите на заметку, что пройденный путь и перемещение это разные вещи. Например, если вы пробежали круг по стадиону, то перемещение будет нулевое (закончили там же где начали), а пройденный путь будет не нулевой (и равен длине круга который вы пробежали).
В вашем случае перемещение будет отрицательное, равное минус высоте с которой падает тело.
Из этих двух вещей, пройденный путь это скалярная величина (и всегда неотрицательная), а перемещение - векторная (и длине проекции вектора перемещения на ось можно приписать знак плюс или минус).
-- 19.10.2017, 11:35 --s(t) должно быть равно не -5, а нулю... Но почему? Потому что при такой системе координат вектор перемещения будет начинаться в точке (0,0) и там же и заканчиваться?
У вас тут какая-то каша :)
Для её разбора надо четко описать что вы понимаете под буквами. Что такое

-? Что значит "в точке (0,0)" если вы описали только одну координатную ось

? И что такое

?
Ясно, что заблудились вы в трех соснах, но чтобы выпутаться, надо выйти из трехсоснового леса и входить в него четко фиксируя с какой стороны идёте :)