Не требует, т.к. увеличиться оптовая цена, значит можно увеличить розничную. При фиксированной марже увеличивается и доход магазина.
Ну да, ну да, издержки торговой организации не могут ведь расти быстрей, чем издержки производителя... Какая у Вас интересная параллельная Вселенная!
Наши торговые организации растут. Это значит что они в огромном плюсе. Магазинов и так дофига. А они все открываются и открываются.
-- 21.06.2017, 00:20 --Кстати, а Вы в курсе, что между оптовой базой и Вашим магазином могут быть посредники?
Конечно.
-- 21.06.2017, 00:21 --Вы не поняли: цена производителя товара остаётся той же, закупочная цена магазина той же, а вот зарплаты рабочим магазина надо больше. А взять её неоткуда, ведь разницу между закупочной ценой и отпускной Вы фиксировали и они обе не изменились.
А кто зафиксирует цену производителя. Я этого не требую пусть увеличивается. Я не против.
-- 21.06.2017, 00:22 --Вас обманули: КНДР, Венесуэла и Зимбабве - это не сильные экономики.
Какая наценка на товары в американских супермаркетах?