2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2
 
 Re: В рамках развлекательного опроса
Сообщение18.03.2017, 22:22 
doom701 в сообщении #1201615 писал(а):
А почему нельзя так
Огненный маг- ядерный
Земляной маг-гравитационный
Водяной маг-электромагнитный
Воздушный маг-слабый
Может заказчик это съест
Потому что эллиническая тетраэлементология безнадёжно устарела. Есть системы гораздо интереснее в комбинаторном плане.

 
 
 
 Re: В рамках развлекательного опроса
Сообщение18.03.2017, 22:59 
Аватара пользователя
Кмк, лучшие игры по физике - это настоящие симуляторы, т.е. CAD-системы :) Но их нужно для детей как-то адаптировать..

Для 2D механики - отличный симулятор - Phun, но это не игра в обычном смысле слова. Gish неплохая аркада. Знаю некоторые другие игры на 2D механике, но это совсем ерунда всё.

Про электродинамику в играх - ничего не знаю. Это и гораздо трудней будет чем механика. Может кто знает какие игры?

Вообще, мне кажется, тут надо сузить круг физики. Например, только электро, причём только некоторые разделы, которые можно на пальцах понять (статику например). Должны быть головоломки, придуманные головой учёного - чтобы красивые были, без дублирования идей, и без лажи. Отличный пример, но там нет физики - Braid (не знаю где-как учился автор). Именно головоломки - магов, и вообще всю эту РПГ-шность - в микро черную дыру. Надо будет дать сколько-то денег нормальному учёному, чтобы он серьёзно занялся такой адаптацией, "игровым научпопом" - как с книжками. Сами вы только попсу (YOBA) сделаете по советам с форумов. Ненужно, такого мусора - навалом.

Да, и покажите заказчику отзывы Cos(x-pi/2), Munin, Red_Herring (к которым я тоже конечно присоединяюсь).

 
 
 
 Re: В рамках развлекательного опроса
Сообщение18.03.2017, 23:00 
Точно! надо сделать персонажа - лжеученого, это будет самый злой колдун. :D

 
 
 
 Re: В рамках развлекательного опроса
Сообщение18.03.2017, 23:41 
Ещё лучше сделать персонажа-учёного, с аурой истинности физики на десяток км вокруг - и будет он ходить и гасить всю нефизичную магию вокруг. :mrgreen: Бедные-бедные колдуны ...

 
 
 
 Re: В рамках развлекательного опроса
Сообщение19.03.2017, 00:31 
Аватара пользователя
Я думаю, не стоит всех колдунов в одну кучу смешивать.
В принципе можно придумывать игры на любые разделы общей физики.
По механике есть набор стандартных задач.
Наклонная плоскость с трением и без.
Всякие блоки, движеие по окружности, энергия, импульс и т п.
Тебе задают параметры, а ты должен правильно решить.
Получил ответ, вам демонстрируют что там в динамике получилось.
Неверный ответ - получай какую-нить хрень в стиле из страны невыученных уроков.
Так можно любой раздел общей физики запрограммировать.
А уж с СТО было бы вообще замечательно.
Ведь можно все эти эффекты с СТО показать визуально да еще в динамике.
Мне кажется очень перспективное направление и без колдунов.
Я в свое время занимался географической игрушкой World Discovery для американских школ. Игра состояла в угадывании всевозможных географических объектов на графических контурных картах. Столицы, крупнейшие города, административное деление, реки, озера, нац. Парки и пр. Причем и результат угадывания оценивается в конце по набранным баллам.
По физике тоже можно нечто похожее соорудить.

 
 
 
 Posted automatically
Сообщение19.03.2017, 00:50 
 i  Тема перемещена из форума «Помогите решить / разобраться (Ф)» в форум «Свободный полёт»
Причина переноса: пожалуй, в соответствии с установившимся уровнем обсуждения его следует переместить сюда. :)

 
 
 
 Re: В рамках развлекательного опроса
Сообщение19.03.2017, 01:47 
Cos(x-pi/2) в сообщении #1201605 писал(а):
Имхо: если Вы честный человек, знакомый с понятием совесть, то перестаньте калечить детям мозг, вашему сумасшедшему заказчику дайте крепкий пендель и пошлите такого заказчика на три буквы)).
Мне кажется, вы рубите с плеча. На самом деле, неизвестно, что именно и с какой целью хочет заказчик. Если исходить из презумпции невиновности, то, пока ничего плохого. Пока на этот счет была сказана только пара слов:
Elementalist в сообщении #1201371 писал(а):
заказчик желает, чтобы в обучающей детей хорошему компьютерной игре сделали
Одно дело - если это просто очередная РПГ, и совсем другое - если проект позиционируется в первую очередь как образовательный. Во втором случае я тоже соглашусь, а вот в первом - пожалуй нет. Идея противопоставления магии и науки в массовой культуре уже не нова, а может даже и затерта до дыр. Есть как минимум книга "Бюро 13" (что-то вроде "Охотников за привидениями" - довольно близкая тематика), есть РПГ игра "Арканум", вышедшая лет 15 назад. Если их сумасшедший заказчик хочет продолжить - да и флаг ему в руки. Для вдохновения пусть ознакомится с этим, ну еще до кучи прочитает "Гарри Поттер и методы рационального мышления".
А ТСу желательно бы прояснить этот вопрос. Я пока свой помидор кидать не буду :wink:

-- 19.03.2017, 02:55 --

Кстати, посылать заказчика - методологически неправильно. Посланный заказчик пойдет и найдет менее щепетильного исполнителя, и силы зла отпразднуют в этот день очередную победу. А вот если направить (посредством ТСа) заказчика в нужное русло, то пользы будет намного больше. Если сейчас они только прорабатывают концепцию игры, то поменять ее в нужном направлении не составит большого труда.

P. S. А, еще немного про "магию" есть в книге Ларри Нивена "Летающие колдуны".

 
 
 
 Re: В рамках развлекательного опроса
Сообщение19.03.2017, 18:27 
Аватара пользователя
Третий закон Кларка:

Цитата:
Любая достаточно развитая технология неотличима от магии.

 
 
 
 Re: В рамках развлекательного опроса
Сообщение19.03.2017, 18:42 
Аватара пользователя
ИМХО гораздо логичнее сначала разбить способности сбалансированным образом, а потом придумать наукообразных слов для их объяснения. Если люди заранее не знают, что такое слабое взаимодействие - то им будет неважно, назовете вы что-то "слабым взаимодействием" или "эффектом массы".
А если знают - то наверняка предпочтут второй вариант.

 
 
 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group