На сегодняшний день не существует строгого математического доказательства того, что 2+2=5 — в любом из них кроется какой-то подвох (уловка), которая себя обнаруживает при более внимательном рассмотрении.
Исправим это досадное упущение и докажем строго математически, что 2+2=5, в духе "современных учёных".
Доказательство.
Пусть символ "+" обозначает математическое действие, посредством которого из двух или нескольких чисел (величин) получают новое, содержащее столько единиц (величин), сколько было во всех данных числах (величинах) вместе, и ещё половину любого из них. Тогда получаем: 2+2=5.
Конец доказательства.
В этом "доказательстве" тоже есть "уловка".
Все термины в условии теоремы не могут определяться внутри её доказательства.
К тому же, не думайте, что Ваше "определение" сложения дано по современным стандартам строгости. Вовсе нет.
Вы правы в том, что можно определить сложение так, что будет
. (Только определять надо не внутри доказательства, а перед формулировкой теоремы.)
Но в математике уже есть определение сложения, для которого
и
.
Переопределять уже имеющиеся понятия в математике принято только тогда, когда для этого есть разумные причины - например, необходимость такого "сложения" для развития какой-либо теории.
Вы ошибаетесь, если думаете, что аксиоматический подход позволяет брать какие угодно аксиомы с потолка. Реально в математике аксиомы берутся не произвольно, а так, чтобы на их основе можно было построить интересные теории, стыкующиеся с уже имеющимся математическим знанием.
----------
Всё прочее не комментирую. Если Вы пришли сюда, чтобы очернять современную науку и известных учёных, то Вы ошиблись форумом, и скоро Вам дадут это понять.