2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

Как подготовиться к олимпиадам по геометрии
Сообщение19.07.2016, 23:23 

15/11/15
1297
Москва
Чтобы никто не говорил, я уже заходил сюда topic24389.html
Мне бы хотелось найти такой учебник,в большей части состоящий из сложных и олимпиадный задач.Из ссылки я скопирую все, что касается геометрии:
1. Задачник, автор Шарыгин
2. Двухтомник Прасолова
Я сам перехожу в 9 класс в физмат школу, там есть дополнительные занятия по геометрии и еще я учусь в ЗФТШ, из-за этого у меня времени, хоть и достаточно, но не навалом, чтобы решать большую часть 5000 задач Шарыгина, тем более мнекоторые задачи из Шарыгина мы освящаем на занятиях.Но задачник Прасолова - это чисто олимпиадный задачник.Вот я думаю, может не терять время на более простые задачи и сразу перейти к сложным?Тем более данный задачник заранее знакомит читателя с методами решения.

-- 20.07.2016, 00:29 --

Просто главное у меня затруднение в том, что мне придется пересмотреть все 5000 задач(ну не все, я так, образно), чтобы понять решал ли я их когда-то или нет, ведь с самого начала я решал задачи из общеобразовательного учебника Анатасяна, и я бы не хотел делать такую систематическую работу, просто для того, чтобы проверить свои силы, а это очень важная работа, помогающая заполнить пробелы, и чем больше просмотришь задач, тем эффективнее(и "мозгодробительнее").Вот, прорешивая Прасолова, и так все понятно: если сложные олимпиадные - то не решал.Но у меня скорее всего не хватит опыта.

-- 20.07.2016, 00:31 --

Вот я, честно, запутался в оптимальном решении.

Re: Как подготовиться к олимпиадам по геометрии
Сообщение20.07.2016, 01:44 

14/02/06
285
Отвечаю на вопрос, поставленный в заголовке.