2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу Пред.  1, 2, 3
 
 Re: Вычислительная геометрия: обнаружение дыр
Сообщение15.06.2016, 22:14 
Аватара пользователя
Sonic86 в сообщении #1131879 писал(а):
Я так пробовал. Время обработки сразу увеличивается в несколько порядков.
Разумеется, это очевидно. Но раз уж самому писать на диск нельзя...
С другой стороны, если увеличить своп и все-таки вызвать стандартный std::sort на std::vector, то еще медленнее получится.

 
 
 
 Re: Вычислительная геометрия: обнаружение дыр
Сообщение15.06.2016, 22:21 
Я, честно говоря, не знаю, до std::sort я еще не доучил.
Может там у него все уже отсортировано. Может у него там извратная структура данных.
И вообще - вот написано, что даны данные. В каком виде они даны? Он же это должен знать. М.б. там уже изначально БД стоит или файлик или массив в оперативе суперкомпа, а мы тут голову зря ломаем. Начальный вид сильно влияет на скорость.
Т.е. предлагаю ждать ТС.
Я ничего умного написать все равно не смогу.

 
 
 
 Re: Вычислительная геометрия: обнаружение дыр
Сообщение16.06.2016, 01:29 
Аватара пользователя
Подождите, давайте ещё с задачей разберёмся - вот есть две пересекающиеся сферы, и у одной из них выброшен сегмент лежащий внутри/снаружи другой - "дырка" есть или нет?
Если дырка всё же есть, то нужна только чётность ребра, а тогда, если из них сделать хэш, то его размер будет порядка миллиона (всего лишь)....

 
 
 
 Re: Вычислительная геометрия: обнаружение дыр
Сообщение16.06.2016, 11:30 
Аватара пользователя
Про данные чуть позже отвечу... По поводу двух сфер - вообще как бы это дырой считать не следует.
Но если все-таки считать полагаю, решение простое:
1) Найти все ребра принадлежащие только одному патчу.
2) Разбить их по компонентам связности
3) Те компоненты связности которые замкнуты - кандидаты на дыры.

 
 
 
 Re: Вычислительная геометрия: обнаружение дыр
Сообщение16.06.2016, 15:43 
Аватара пользователя
DLL в сообщении #1131965 писал(а):
Найти все ребра принадлежащие только одному патчу.

Нет - нечётному количеству патчей - это даст сильный выигрыш и по памяти, и по скорости.

 
 
 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group