Выполним следующую процедуру. Пусть
![$ f(x)=\left[ \frac{\sqrt{4x+1}+1}{2} \right] $ $ f(x)=\left[ \frac{\sqrt{4x+1}+1}{2} \right] $](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/1/6/3/163c0cbdc4a7c90264e57b7a9eb2bb3a82.png)
,
![$ g(x)=\left[ \frac{x}{2} \right] $ $ g(x)=\left[ \frac{x}{2} \right] $](https://dxdy-03.korotkov.co.uk/f/a/4/b/a4b0cadd12a6d91427906af39976f8cc82.png)
, а граничное число равно

(в нашем случае это 10000). Составим последовательность:

. Для полученных чисел имеем разбитие на отрезки вида
![$ [a_{m+1}+1, a_{m}] $ $ [a_{m+1}+1, a_{m}] $](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/1/7/e/17e1931262eb9c2d492b09618a8d518082.png)
. Нас интересует, в какой из них попадет начальное число 3, которое, кстати, можно заменить любым другим (но, разумеется, большим) - роли это не играет. Итак, если

в искомом отрезке четное, то выигрывает первый игрок, в противном случае побеждает второй. Чтобы убедиться в этом, рассмотрим, что происходит при игре. Если к игроку попадает число, находящееся в "четном" отрезке
![$ [a_{2p+1}+1, a_{2p}] $ $ [a_{2p+1}+1, a_{2p}] $](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/0/a/b/0ab6825df43e811ca0565c6f9df27ee382.png)
, то он
всегда сможет перевести его в следующий, нечетный отрезок
![$ [a_{2p}+1, a_{2p-1}] $ $ [a_{2p}+1, a_{2p-1}] $](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/f/f/4/ff40fef457e29eb8e17912951ab5b94982.png)
, в чем легко убедиться, поскольку число

является корнем уравнения

. С другой стороны, очевидно, что если к игроку попадает число, принадлежащее нечетному отрезку
![$ [a_{2p+2}+1, a_{2p+1}] $ $ [a_{2p+2}+1, a_{2p+1}] $](https://dxdy-02.korotkov.co.uk/f/d/4/7/d47412b8adeea179c4f35fae3b765f9f82.png)
, то он, независимо от предпринятых действий,
всегда будет переводить число в следующий, четный отрезок
![$ [a_{2p+1}+1, a_{2p}] $ $ [a_{2p+1}+1, a_{2p}] $](https://dxdy-01.korotkov.co.uk/f/0/a/b/0ab6825df43e811ca0565c6f9df27ee382.png)
. Получается, что игрок, к которому первым попадает число, принадлежащее четному отрезку, может контролировать ход игры так, чтобы к нему попадали только числа из четных отрезков, а к сопернику - только из нечетных. А так как отрезок
![$ [a_{1}+1, a_{0}] $ $ [a_{1}+1, a_{0}] $](https://dxdy-04.korotkov.co.uk/f/f/2/1/f21987275a2d9559c14b4fa9f6f2504782.png)
четный, то своим ходом он сможет перевести полученное число в некоторое, большее за

, что и будет означать победу этого игрока. Вот, собственно, и вся стратегия

К сожалению, она не работает для большего количества игроков, ибо тогда такие "безопасные" отрезки исчезают из поля зрения и непонятно вообще что делать
