На первый день продано 100 билетов, на второй 200. Повышаем цену билета на второй день до такой степени, чтобы сравнять скорость продажи, пусть на
%. Тогда на первый и на второй день будет куплено по 150 билетов, что увеличит сборы на
%.
Вы не поняли. Скажем, мне нужно лететь 15 мая. Так вот, в начале марта, в понедельник, вторник, среду и все остальные дни недели я смотрю цену на билет
на 15 мая. И почему-то она скачет.
-- Пт фев 26, 2016 23:35:16 --Цена не зависит от места, но зависит от того, купили ли Вы первый билет, или 99ый.
Но тогда почему цена скачет и вниз тоже? Я ведь не меняю дату вылета. И если вчера билеты были по 350, значит, дешевле уже все проданы? Почему вдруг через пару дней они вдруг по $280?
-- Пт фев 26, 2016 23:37:31 --Кроме того, если Вы ищете билет не через компанию, а через агрегатора, типа tripadvisor, он ищет не по авиакомпаниям, а по сайтам.
Это тоже хорошая идея.