2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки

Правила форума

В раздел Пургаторий будут перемещены спорные темы (преимущественно псевдонаучного характера), относительно которых администрация приняла решение о нецелесообразности продолжения дискуссии.
Причинами такого решения могут быть, в частности: безграмотность, бессодержательность или псевдонаучный характер темы, нарушение автором принципов ведения дискуссии, принятых на форуме.
Права на добавление сообщений имеют только Модераторы и Заслуженные участники форума.

Теоретическое обоснование дизайн-диплома
Сообщение22.03.2016, 12:50 

22/03/16
4
Здравствуйте! Я студент-дизайнер, моя кафедра занимается дизайн-концепциями и в данный момент делаю диплом связанный с зондированием отрицательными ионами облачности с целью разгона облаков. В общем-то на метеорологическом факультете мои письма игнорируют, так что попробую спросить здесь.
Чисто теоретически это звучит как "вертикальное зондирование атмосферы в районе воздействия и изменения профиля температуры, влажности, давления, последовательные пересечения выбранного облака на фиксированной высоте с изменением его характеристик; Потоки отрицательных ионов пересекают облако на высоте эффективного действия реагента через центральную часть, поднимая ее на высоту ,где облака становятся перистыми( 7-13 км). " Насколько вообще реальна направленная ионизация облачности с целью разгона облаков?
В общем я создаю модуль, способный подняться на большую высоту, который будет ионизировать воздух.
Для создания летающих модулей мне предложили ознакомиться с ионолетами, тогда как я планировала базировать свой модуль на дроне.
Насколько вообще все это возможно применительно к реальности? Возможно ли управление оионолетами на подобии дронов ?
т.е. в тех экспериментах что я видела в интернете они вроде бы бесконтрольны.