2014 dxdy logo

Научный форум dxdy

Математика, Физика, Computer Science, Machine Learning, LaTeX, Механика и Техника, Химия,
Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки




На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
 Новый ДВС
Сообщение07.03.2016, 17:26 
:idea: Оцените. Придумал новый двигатель с КПД ниже обычного, но преимущество заключается в том что роль вариатора или КП здесь выполняет сам коленвал. Вот как он работает. С повышением оборотов колен вал меняет размер плеча, а головка цилиндра может опускаться вниз для улучшения КПД.
Изображение
Но нужно придумать колен вал, который не будет ломаться

 
 
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение07.03.2016, 21:21 
Аватара пользователя
Ндааа. :facepalm:
А каким образом укорочение плеча коленвала меняет передаточное число/отношение?

 
 
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение07.03.2016, 21:31 
Диаметр же меньше становится.

 
 
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение07.03.2016, 21:32 
Аватара пользователя
Диаметр чего становится меньше?

 
 
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение07.03.2016, 21:35 
Аватара пользователя
DRG в сообщении #1104855 писал(а):
Но нужно придумать колен вал, который не будет ломаться

    Кто мешает тебе выдумать порох непромокаемый?
    (Козьма Прутков, "Мысли и афоризмы")

 
 
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение07.03.2016, 21:42 
Dan B-Yallay в сообщении #1104913 писал(а):
А каким образом укорочение плеча коленвала меняет передаточное число/отношение?
Поршню станет тяжелей вращать колесо, надеюсь так будет все понятно.

 
 
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение07.03.2016, 22:00 
Аватара пользователя
То, что поршню станет тяжелей вращать колесо - это понятно. Непонятно, только почему от этого колесо станет вращаться быстрее.

 
 
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение07.03.2016, 22:01 
Видимо заодно неявно подразумевается что обороты при коротком плече будут выше, что эквивалентно применению коробки передач в обычном ДВС. Потому и объём цилиндра меньше делается, чтобы сохранить расход топлива в единицу времени.

 
 
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение07.03.2016, 22:07 
Ну да, я это и хотел сказать.

 
 
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение07.03.2016, 22:11 
Аватара пользователя
Это тоже понятно. А чём собственно состоит задача КПП -- в курсе?

 
 
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение08.03.2016, 16:12 
При изменении передачи с первой на пятую придется менять скорость сгорания топлива, объем сгорания или еще что-то в этом роде... :D

Ну а отсутствие усиления крутящего момента на 1-й передаче не позволит машине стронуться с места.

 
 
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение08.03.2016, 17:46 
Аватара пользователя
При увеличении частоты вращения коленвала двигателя топливо в цилиндре перестанет успевать сгорать и ничего не выйдет.

Не говоря уже о растущих потерях на трение в ГРМ и КШМ и требованиях к прочности.
Решив эти проблемы, мы и так сможем гонять на первой и придем к выводу, что уменьшать ход поршней и не надо.

-- 08.03.2016, 18:01 --

bondkim137 в сообщении #1105093 писал(а):
перестанет успевать сгорать и ничего не выйдет

а, уже написали

 
 
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение08.03.2016, 19:11 
Аватара пользователя
DRG
А приведите, пожалуйста, график мощности ДВС в зависимости от оборотов.

 
 
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение08.03.2016, 20:18 
А как я приведу, тут же ДВА регулятора: 1 - газ, 2 - передача и оба можно комбинировать.

 
 
 
 Re: Новый ДВС
Сообщение08.03.2016, 20:27 
Аватара пользователя
DRG в сообщении #1105111 писал(а):
А как я приведу, тут же ДВА регулятора: 1 - газ, 2 - передача и оба можно комбинировать.

И как передача влияет на мощность?

 
 
 [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group